Бортовой автомобиль КрАЗ-6322

Бортовой автомобиль КрАЗ-6322 повышенной проходимости предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолётов на аэродромах. Автомобиль КрАЗ 6322 уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов.


КрАЗ-6322

Рулевой механизм - интегрального типа со встроенным гидроусилителем.

Карданная передача открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

Рама - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.

Передняя подвеска. Автомобили с компоновочной схемой «кабина над двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими аморти-заторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска. Автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4; 8х6 - подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.

Тормозная система. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.

Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор. Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

Технические характеристики КрАЗ-6322 6x6

В таблице представлены технические характеристики бортового автомобиля КрАЗ-6322.

Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг 12700
Масса автомобиля полная, кг 22800
Грузоподъемность, кг 10000
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг 12000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
– по всем видам дорог, бездорожью и местности 10000
– по дорогам с твёрдым покрытием 30000
– самолётов на бетонированных участках аэродромов 75000
Внутренние размеры платформы, мм 5000x2520x360
– с надставными бортами, мм 5000x2520x1030
Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2
(EURO-2)
Объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя 8V
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243 (330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1274 (130)
Ресурс работы двигателя, км 800 000
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая ЯМЗ-2381
Сцепление - сухое, однодисковое ЯМЗ-183
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа
Передаточное число главной передачи 8,173
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточное число 0,95/1,31
Шины 530/70-21
Топливный бак, л 2x250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 60
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м 1,5
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 39
Радиус поворота, м 13,5

Схема габаритных размеров КрАЗ-6322

Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор. Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

бортовой КрАЗ-6322 - схема габаритных размеров

схема габаритных размеров бортового автомобиля КрАЗ-6322 6x6


Материалы по КрАЗ 6322:

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя "Пилот"
  • Рулевое управление справа
  • Кондиционер
  • Система централизованной подкачки шин
  • Выводы на (полу-)прицеп: электро-пневмо
  • Отбор мощности на шасси: от КПП; - от раздаточной коробки
  • Лебедка
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln