Самосвал КрАЗ-65055 тип 2

Самосвал КрАЗ-65055 тип 2

Самосвал КрАЗ-65055 тип 2 с усиленной задней подвеской предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

Схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-65055 тип 2 6x4

Схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-65055 тип 2 6x4

Самосвал КрАЗ-65055 тип 2 - Техническая характеристика

Колесная формула 6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг 12500
Масса автомобиля полная, кг 30600
Грузоподъемность, кг 16000
Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН 18000
Объем платформы, м3 12
Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2
(EURO-2)
Объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя 8V
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243 (330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1274 (130)
Ресурс работы двигателя, км 800 000
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая ЯМЗ-2381
Сцепление - сухое, однодисковое ЯМЗ-183
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 34,6
Радиус поворота, м 11,0

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя "Пилот"
  • Кондиционер
  • Выводы на (полу-)прицеп:
    • - электро-пневмо
    • - гидро-электро-пневмо
  • Отбор мощности на шасси: от КПП
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

САМОСВАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Объем платформы, м3 Задний борт Обогрев платформы
10,5 для тип 1 есть есть
12 для тип 2 есть есть
16 для тип 3 есть есть

Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен из легированной стали.
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.