Самосвал КрАЗ- 7133С4 тип 1 8x4

Самосвал КрАЗ-7133С4 тип 1

Самосвал КрАЗ- 7133С4 тип 1 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-7133С4 тип 1 8x4 data-verified=

схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-7133С4 тип 1 8x4

Самосвал КрАЗ-7133С4 тип 1 - Техническая характеристика

Колесная формула 8x4 Масса снаряженного автомобиля, кг 15500 Масса автомобиля полная, кг 36000 Грузоподъемность, кг 21000 Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН 24000 Объем платформы, м3 14 Двигатель дизельный, V-обрызный ЯМЗ-238ДЕ2
(EURO-2) Число цилиндров 8 Рабочий объем, л 14,86 Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243 (330) Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 1274 (130) Напряжение бортовой сети, В 24

Сцепление - сухое, однодисковое

ЯМЗ-183

Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

ЯМЗ-2381

Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные,с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

6,154

Промежуточная опора – двухступенчатый редуктор; передаточные числа

1,0/2,38

Шины

12.00R20
(320R-508)

Топливный бак, л

250

Максимальная скорость, км/ч

90

Максимальный преодолеваемый подъем, %

30

Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км

36,5

Радиус поворота, м

13,0