Система зажигания

Показано товаров 16 из 16

Для более точного подбора укажите ваш автомобиль

Нет в наличии:

Нет в наличии:

Нет в наличии

грн.

Нет в наличии

грн.

Нет в наличии

грн.

Высококачественная и недорогая автомобильная система зажигания.


Система зажигания предназначена для работы с бензиновыми двигателями. Зажигание - это специально разработанный комплект, который обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси. Этот процесс происходит на основе появляющейся искры. Именно поэтому, такой комплекс носит второе название – искровое зажигание. Двигатели бензинового типа с таким зажиганием называют ДсИЗ или двигатели с искровым зажиганием. В компании «БАНГА» можно купить систему зажигания авто на которую действует доступная цена.


Классификация систем зажигания


В зависимости от принципа механизма управления, зажигание имеет несколько основных типов:


  • Микропроцессорная или электронная;
  • Транзисторная или бесконтактная;
  • Контактная.

  • Несмотря на существенные отличия всех систем, их объединяет комплектация и основные детали в автомобиль:


    1. Генератор или аккумулятор, который выступает в качестве основного источника питания.

    2. Кнопка включения.

    3. Механизм управления нагнетаемой энергией, эту роль выполняют электронные блоки контроля, прерыватели или транзисторные коммутаторы.

    4. Катушка и свеча зажигания, разработана для накопления энергии.

    5. Механизм разделяющий потоки энергии по установленным цилиндрам;

    6. Провода высоковольтные;

    7. Свечи зажигания.


    Каждый тип имеет свои особенности использования, а также принцип действия, основанный на комплекте устройств, которые можно купить в «БАНГА» на разумные деньги:


  • Основа электронного зажигания – соответствующий блок управления, который регулирует процессы нагнетания и разделения энергии. Это управление входит в состав комплекса управления двигателем.
  • Бесконтактное зажигание работает на основе транзисторного коммутатора, работающего на импульсах. Такой коммутатор используется в качестве прерывателя, а разделение токов высокого напряжения выполняется за счет механического распределения.
  • Контактное зажигание управляет процессами с помощью процессов накопления и распределения энергии. Для этого используется механический прерыватель. Далее применяется контактная транзисторная система в первичной цепи катушки зажигания.
  • Независимо от конструктивных тонкостей, принцип работы автомобильного зажигания базируется на накоплении и преобразовании низкого напряжения электросети. Основой этого процесса является катушка и свеча зажигания, которые в нужный момент создают искру.