Автомобиль-шасси КрАЗ-63221 тип 2

Автомобиль-шасси КрАЗ-63221 тип 2

Автомобиль-шасси КрАЗ-63221 тип 2 повышенной проходимости с усиленной задней подвеской предназначен для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования и эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина над двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими аморти-заторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4; 8х6 - подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

Схема габаритных размеров шасси КрАЗ-63221 тип 2 6x6

схема габаритных размеров шасси КрАЗ-63221 тип 2 6x6

Шасси КрАЗ-63221 тип 2 - Техническая характеристика

Колесная формула 6x6
Масса снаряженного автомобиля, кг 10800
Масса автомобиля полная, кг 31900
Грузоподъемность, кг 21000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
– по всем видам дорог, бездорожью и местности 10000
– по дорогам с твёрдым покрытием 30000
– самолётов на бетонированных участках аэродромов 75000
Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2
(EURO-2)
Объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя 8V
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243 (330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1274 (130)
Ресурс работы двигателя, км 800 000
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая ЯМЗ-2381
Сцепление - сухое, однодисковое ЯМЗ-183
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа
Передаточное число главной передачи 8,173
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточное число 0,95/1,31
Шины 12.00R20
Топливный бак, л 2x250
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 36
Радиус поворота, м 13,5

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

По требованию заказчика шасси может комплектоваться: различными видами кабин - двухдверной трехместной, четырехдверной семиместной или двухдверной со спальным местом, лебедкой, с усилием на трос до 12 тонн, для самовытаскивания и вытаскивания застрявших транспортных средств, антиблокировочной системой тормозов, предпусковым подогревателем двигателя, кондиционером, а также иметь различную монтажную длину рамы.

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя "Пилот"
  • Рулевое управление справа
  • Кондиционер
  • Система централизованной подкачки шин
  • Выводы на (полу-)прицеп:
    • - электро-пневмо
  • Отбор мощности на шасси: от КПП; - от раздаточной коробки
  • Лебедка
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln