Правила эксплуатации шин КрАЗ-7140Н6

При выявлении интенсивного или неравномерного износа рисунка протектора шин следует установить причину износа и принять меры для его устранения независимо от сроков проведения технического обслуживания автомобиля.

Перестановку шин рекомендуется производить в соответствии со схемами, приведенными на рисунке 12. Основанием для перестановки шин могут служить неравномерный или интенсивный износ рисунка протектора, необходимость правильного подбора шин по осям, установки более надежных шин на переднем мосту автомобиля и другие причины.

Схемы перестановки шин КрАЗ-7140Н6

Рисунок 12 – Схемы перестановки шин

Для обеспечения безопасности движения запрещается выезд автомобиля, шины которого имеют:

- местные повреждения, застрявшие в протекторе и боковинах покрышек камни, гвозди, стекла и другие предметы;

- остаточную глубину рисунка протектора менее 1 мм.

- расслоения каркаса, отслоения протектора и боковины;

- неисправные вентили и золотники, а также вентили без колпачков.

Монтажные и демонтажные работы должны выполняться в шиномонтажном отделении с применением специального оборудования, приспособлений и инструмента.

Таблица 4 – Давление воздуха в шинах при номинальной нагрузке

Шасси

Давление в шинах в зависимости от нагрузки на ось, кПа (кгс/см2)

КрАЗ-7140Н6

передних колес

задних колес

550 (5,6)

930 (9,5)