Безопасность вождения КрАЗ-Spartan-APC

Рулевое управление

Во избежание повреждения механизма рулевого усилителя:

- Запрещается удерживать рулевое колесо в крайних положениях (до упора) более 5 секунд при работающем двигателе.

- Запрещается управлять автомобилем при низком уровне жидкости в бачке рулевого усилителя (ниже метки мин. на бачке).

- Во время работы допускается небольшой шум. При усилении шума, перед тем как обратиться к дилеру проверьте уровень жидкости в бачке рулевого усилителя.

- Чрезмерное или неравномерное усилие на рулевом колесе может быть вызвано низким уровнем жидкости в бачке рулевого усилителя. Перед тем как обратиться к дилеру проверьте уровень жидкости в бачке рулевого усилителя.

- Запрещается заливать жидкость в бачок рулевого усилителя выше метки макс. на бачке, так как это может привести к появлению течи из бачка.

В случае неисправности рулевого усилителя (или при выключенном двигателе) управляемость автомобиля сохраняется, но с прикладыванием большего усилия.

Если автомобиль виляет или рулевое колесо тянет в сторону, возможные причины могут быть следующие:

- неправильная накачка шин;

- неравномерный износ шин;

- ослабленное крепление или износ деталей подвески;

- ослабленное крепление или износ деталей рулевого управления;

- неправильная регулировка углов установки колес.

При обслуживании или замене деталей рулевого управления, установите новые крепления (многие элементы крепления покрыты резьбовым герметиком или имеют особенности затяжки, которые не позволяют повторное использование). Запрещается повторное использование гаек или болтов. Затянуть детали крепления до требуемого момента.

Большая выпуклость поперечного профиля дороги или сильный боковой ветер также могут быть причиной того что, автомобиль виляет или рулевое колесо тянет в сторону.