Коробка переключения передач ZF S6.36

КПП состоит из основного картера и переднего картера, в которых расположены первичный, вторичный и промежуточный валы.

Пятая передача прямая, непосредственно связанная с шестой повышающей передачей.

Схема переключения передач КПП ZFS6. 36 MAN M 2000

Рис. 3.1. Схема переключения передач КПП ZFS6. 36

Буксировка

Поскольку смазывание составных элементов КПП этого типа осуществляется маслом под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится в действие первичным валом, перед буксировкой автомобиля необходимо отсоединить карданный вал на уровне моста и прикрепить его к шасси.

Все передачи переднего хода синхронизированные. Передача заднего хода с кулачковой муфтой. Переключение передач осуществляется рычагом по схеме «Н». Нейтральное положение находится между 3-й и 4-й передачами.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (значения приведены в мм, если нет особых указаний)

Передаточные числа

1-я передача

6,93

2-я передача

4,03

3-я передача

2,36

4-я передача

1,40

5-я передача

1

6-я передача

0,8

Передача заднего хода

6,22

Монтажные зазоры

Осевой зазор между входным и основным валом

от 0 до 0,1

Боковой зазор роликоподшипников первичного и вторичного валов

нулевой

Зазор стопорных пружинных колец на ступицах синхронизаторов ( 1-й/2-й; 5-й/б-й и 4-й передач)

от 0 до 0,1

Боковой зазор шестерен 5-й и 6-й передач

от 0,25 до 0,65

Боковой зазор шестерни 4-й передачи

от 0,20 до 0,60

Боковой зазор шестерен 2-й и 3-й передач

от 0,20 до 0,45

Боковой зазор шестерни 1 -й передачи

от 0,15 до 0,50

Боковой зазор шестерни привода передачи заднего хода

от 0,3до 1,3

Боковой зазор промежуточного вала

от 0 до 0,1

Зазор лапок в проточках скользящей муфты

от 0,4 до 0,7

Зазор вилки привода передачи заднего хода в проточке шестерни передачи заднего хода

от 0,2 до 0,5

Толщина стопорных пружинных колец, поддерживающих роликоподшипник первичного вала

от 1 до 2 (с шагом по 0,05)

Толщина регулировочных колец (первичный, вторичный и промежуточные валы) 3

3,5;3,7;4;4,3;4,6;

4,9 и 5,2

Толщина разрезных колец первичного вала

старая сборка

от 6 до 6,5 (с шагом по 0,05)

новая сборка

0,34; 0,35 и 0,36

Толщина разрезных колец промежуточного вала

0,34; 0,35 и 0,36

Толщина регулировочных прокладок промежуточного вала

2; 2,2 и от 1,35 до 1,75 (с шагом по 0,05)

Толщина колец первичного вала

От 1,3 до 1,75 (с шагом по 0,05)

Толщина стопорных колец выходного роликоподшипника вторичного вала

от 2,7 до 3 (с шагом по 0,1)

Толщина стопорных пружинных колец ступиц синхронизаторов

1-й и 2-й передач

от 2,3 до 2,5 (с шагом по 0,05)

5-й и 6-й передач

1-я сборка

от 1,40 до 1,75 (с шагом по 0,05);

2-я сборка

2,2 и от 2,30 до 2,50 (с шагом по 0,05)

Заправочные емкости и рекомендуемое масло

Емкость картера

8,6 л

Рекомендуемое масло

API: GL4, CCMC, D4

Вязкость всесезонное масло SAE 80W90; масло с ограниченным диапазоном применения:

выше 0”С :SAE 80W или SAE 30

ниже 0”С: SAE 80W или SAE30

Смазочное вещество

смазка на основе лития класса NLGI 3(упорный подшипник отводки сцепления, ступица фрикционного диска, входной вал)

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (кГVI)

Гайка выходного диска

36

Ось вилок

16

Привод тахометра

10

Контактор огней заднего хода

4,5

Контактор нейтрального положения

4,5

Пробка сливного отверстия

конусная

6

прямая

5

Общий вид КПП типа ZFS6.36 MAN M 2000

Рис. 3.2. Общий вид КПП типа ZFS6.36.