Сборка тормоза с кулач­ковым приводом MAN M 2000

Сборка тормоза с кулач­ковым приводом

Установка и регулировка корректора тормоза с кулачковым приводом.

♦ Установите кулачковый вал в опоры, а с другой стороны - упорное кольцо.

♦ Убедитесь, что кулачковый вал вра­щается свободно.

♦ Поверните регулировочную выемку рычага корректора тормозного усилия в сторону, противоположную мосту.

♦ Создайте в цилиндрах с пружинами давление 6 бар.

♦ Проверьте отводку тяги привода тор­мозных цилиндров.

♦ Введите в зацепление автоматичес­кий корректор и кулачковый вал так, чтобы ушко рычага расположилось пе­ред вильчатым наконечником.

♦ Установите регулировочное кольцо и совместить его выемку с меткой кулач­кового вала.

♦ Отрегулируйте осевой зазор кулач­кового вала (1 мм), установив регули­ровочные кольца нужной толщины, и ус­тановите стопорное пружинное кольцо.

♦ Поверните регулировочный болт в направлении часовой стрелки настоль­ко, чтобы ось можно было свободно ввести в отверстия вилки корректора тормозного усилия.

♦ Перемещайте рычаг привода в на­бавлении, указанном стрелкой, до тех, пока не почувствуете, что он упер- :я в регулировочное кольцо. В этом положении закрепите его болтом мо­ментом от 2 до 2,5 кГм. При проведении пой операции следите за тем, чтобы ) рычаг привода не был перекошен.

внимание: неправильная регулировка рычага привода приводит к аномалиям при работе корректора (чрезмерный из- ос при торможении или выход из строя).

Базовая регулировка

Поворачивайте регулировочный болт в направлении часовой стрелки о тех пор, пока тормозные накладки не коснутся барабана.

Отведите назад шестигранник регулировочного болта примерно на 270°.

Это движение будет сопровождаться потрескиванием.

♦ Проверьте механизм компенсации, несколько раз включая тормоз. Шести­гранник червяка должен вращаться по ча­совой стрелке во время обратного хода.

Для проведения проверки:

♦ Снимите ось вилки и нажмите на рычаг корректора в направлении тор­мозного цилиндра. Рычаг не должен поддаться. Если он поддается давле­нию, следует снова провести монтаж и регулировку.

♦ Установите на место ось вилки и за­крепите ее шплинтами.

♦ Зафиксируйте оттяжную пружину рычага и вилки и толкателя.

Примечание: Когда толщина накладки достигнет минимально допустимой ве­личины, стрелка установится напротив контрольного выступа корректора.

Если втулки неподвижных опор тор­мозных колодок снимались, их следует вставить в гнезда до выхода наружу.

♦ Так же поступите с втулкой ролика.

♦ Установите тормозные колодки на диск вместе с круговыми уплотнитель­ными кольцами.

♦ Смажьте консистентной высокотем­пературной смазкой оси неподвижных опор и установите их окончательно. Оси следует повернуть так, чтобы стопор­ные пластины могли устанавливаться в пазы. Затяните и законтрите болты.

♦ Присоедините отжимные пружины.

♦ Установите защитные кожухи.

После проведения этих операций

убедитесь, что кулачок не находится в активном (пусковом) положении. В про­тивном случае следует воздействовать на регулировочный болт рычага и удостове­риться, что толкатель колесного цилинд­ра находится в свободном положении.

Измерьте диаметр барабана и про­верьте диаметр тормозных накладок. Проведите шлифовку накладок с учетом того, что их диаметр должен быть на 1 мм